Музыка

СП 35.13330.2011 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В случае притока поверхностной воды со стороны подходов необходимо предусматривать устройства для отвода ее за пределы земляного полотна. На широких пролетных строениях, особенно с ортотропной плитой, укладку и уплотнение асфальтобетонных смесей следует предусматривать по симметричной схеме относительно продольной оси пролетного строения. Расчеты мостов на воздействие сейсмических нагрузок следует производить без учета местного размыва русла у опор. Также должны быть заземлены железобетонные и бетонные конструкции, поддерживающие контактную сеть. Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря г.

Добавил: Goltinris
Размер: 53.97 Mb
Скачали: 15411
Формат: ZIP архив

Нормативная временная вертикальная нагрузка СК от железнодорожного подвижного состава и правила загружения ею линий влияния Приложение Л справочное.

При этом следует учитывать изменение усилий во времени из-за усадки и ползучести бетона и релаксации напряжений в напрягаемой арматуре. N ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» 35.13330.0211, повышения уровня гармонизации нормативных требований с европейскими и международными нормативными документами, применения единых методов определения эксплуатационных характеристик и методов оценки.

Пропуск вод нескольких водотоков через одно сооружение должен быть обоснован, а при наличии вечномерзлых грунтов, селевого стока, лессовых грунтов и возможности образования наледи — не допускается. Как принимать нагрузки в данном случае?

СП СНиП * Мосты и трубы. (Актуализированная редакция)

Трубы под насыпями высотой 12 м и менее следует укладывать со строительным подъемом по лоткуравным: III 35.133330.2011 IV общей сети. Толщина балласта под шпалой в подрельсовой зоне должна составлять не менее 40 см и учитываться при определении постоянной нагрузки.

При расчете осадок труб допускается использовать методику, применяемую при расчете осадок фундаментов.

Крутизну откосов конусов насыпей следует определять расчетом устойчивости концевого участка насыпи и конуса с захватом грунтов основания. Распределение усилий между опорами следует принимать таким же, как и горизонтального усилия от торможения, в соответствии с 6.

  БЬЯНКА НЕСЧАСТЛИВАЯ ЛЮБОВЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Допускается предусматривать полунапорный и напорный режимы работы водопропускных труб, располагаемых на железных дорогах общей сети, для пропуска только наибольшего расхода, на всех остальных дорогах — расчетного расхода по 5. Ваше мнение будет доведено до автора решения после модерации отзыва. Возник вопорос по СП При этом напряжения в арматуре, соответствующие контролируемому усилию, не должны превышать расчетных сопротивлений, указанных в таблице 7.

У вас отключен JavaScript.

Для сейсмических районов уклоны откосов конусов следует назначать в соответствии с требованиями СП Наименьшее возвышение низа пролетных строений при 35.133330.2011 наледи необходимо назначать с учетом их высоты. Верх водоотводных трубок и дно лотков следует устраивать ниже поверхности, с которой отводится вода, не менее чем на 1 см. При одновременном наличии карчехода и наледных явлений возвышения, приведенные в таблице 5.

Отверстия труб и малых мостов допускается увеличивать для использования их в качестве пешеходных переходов, скотопрогонов и для пропуска сельскохозяйственных машин с обеспечением соответствующих габаритов.

СП «СНиП * «Мосты и трубы»

При расчете элементов тротуаров необходимо учитывать также нагрузки от приспособлений, предназначенных для осмотра конструкций моста. При наличии вблизи мостов и труб инженерных сооружений, зданий и сельскохозяйственных угодий необходимо проверить их безопасность от подтопления вследствие подпора воды перед сооружением.

Егорушкин — ответственный исполнитель, Н. Соответственно, при наличии действующего СНиП и имеющемся при этом СП в актуализированной редакции или с более поздней датой принятиябезусловно, при наличии противоречий всегда применяется 35.1330.2011 с более поздней датой принятия, но при отсутствии противоречий используются оба норматива.

Пролетным строениям пешеходных мостов следует задавать строительный подъем, компенсирующий вертикальные деформации пролетного строения от постоянной нагрузки. На пролетных строениях мостовых сооружений дорог IV-V, I-с — III-с категорий допускается в качестве дорожной одежды применять сборные железобетонные плиты толщиной не менее мм поверх цементно-песчаной смеси 1: При этом надлежит учитывать вид грунтов русла, конструкцию фундаментов опор моста и глубину их заложения, разбивку моста на пролеты, величины подпоров, возможное уширение русла, скорости течения, допустимые для судоходства и миграции рыбы, а также другие местные условия.

  ПЕМНЯ BOOM BOOM BOOM INDAGO СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При изготовлении предварительно напряженных конструкций обжатие бетона допускается при его прочности не ниже установленной для проектного класса. При проектировании новых, реконструируемых и подвергаемых капитальному ремонту мостов и труб следует: При этом боковые стенки трубы должны быть массивными бетонными.

СП 35.13330.2011 СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы. (Актуализированная редакция)

При устройстве труб на скальных грунтах и на свайных фундаментах строительный подъем назначать не следует. Крайний ряд стоек или свай устоев деревянных мостов должен входить в насыпь не менее чем на 0,50 м, считая от оси стойки 35.13303.2011 бровки конуса, при этом концы прогонов должны быть защищены от соприкосновения с грунтом.

Допускается усилия растянутой зоны бетона полностью передавать на арматуру. За основу Свода правил был взят СНиП 2. Нормы и правила не распространяются на проектирование и устройство оснований и фундаментов гидротехнических сооружений, опор мостов и труб под насыпями, дорог, аэродромных покрытий, сооружений, возводимых на вечномерзлых грунтах, а также оснований глубоких опор и фундаментов машин с динамическими нагрузками.

Коэффициенты сочетанийучитывающие уменьшение вероятности одновременного появления расчетных нагрузок, следует во всех расчетах принимать равными: